ШРУС на OPEL ASCONA (Опель Аскона)
У нас есть ШРУС на следующие двигатели:
-
бензин
2.0 i GT (F11, M11, F68, M68) 130hp 95kw
1987 - 1988
1.8 (F11, M11, F68, M68) 84hp 62kw
1987 - 1988
1.6 i Cat (F11, M11, F68, M68) 75hp 55kw
1986 - 1988
2.0 i Cat (F11, M11, F68, M68) 116hp 85kw
1986 - 1988
1.3 S (F11, M11, F68, M68) 75hp 55kw
1981 - 1988
1.6 S (F11, M11, F68, M68) 90hp 66kw
1981 - 1986
2.0 i (F11, M11, F68, M68) 115hp 85kw
1986 - 1988
1.6 (F11, M11, F68, M68) 75hp 55kw
1981 - 1987
1.6 (F11, F68, M11, M68) 82hp 60kw
1986 - 1988
1.6 i (F11, M11, F68, M68) 75hp 55kw
1987 - 1988
2.0 i (F11, M11, F68, M68) 100hp 74kw
1987 - 1988
1.8 i (F11, M11, F68, M68) 115hp 85kw
1982 - 1986
1.3 N (F11, M11, F69) 60hp 44kw
1981 - 1986
1.8 E (F11, M11, F68, M68) 100hp 74kw
1985 - 1986
-
Дизель
-
бензин
1.3 N (F68, M68) 60hp 44kw
1981 - 1986
1.8 (F68, M68) 84hp 62kw
1987 - 1988
1.3 S (F68, M68) 75hp 55kw
1981 - 1988
2.0 i Cat (F68, M68) 116hp 85kw
1986 - 1988
1.6 i Cat (F68, M68) 75hp 55kw
1986 - 1988
1.6 S (F68, M68) 90hp 66kw
1981 - 1986
1.8 i (F68, M68) 115hp 85kw
1982 - 1986
1.8 E (F68, M68) 100hp 74kw
1985 - 1986
1.6 (F68, M68) 82hp 60kw
1986 - 1988
2.0 i (F68, M68) 115hp 85kw
1986 - 1988
2.0 i GT (F68, M68) 130hp 95kw
1987 - 1988
1.6 (F68, M68) 75hp 55kw
1981 - 1988
1.6 i (F68, M68) 75hp 55kw
1987 - 1988
-
Дизель
PATRON
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 90 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
PATRON
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
PATRON
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 84 мм
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
PATRON
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 84 мм
PATRON
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Длина [мм]
- 132,2 мм
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 144,3 мм
- Размер резьбы
- M20x1.0
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 84 мм
- Длина [мм]
- 129,6 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 90 мм
- Длина [мм]
- 169,6 мм
- Размер резьбы
- M20x1.0
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 34 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 94 мм
- Длина [мм]
- 142 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SKF
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 84 мм
SKF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Наружный диаметр [мм]
- 90 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
SKF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
SKF
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 84 мм
SKF
- Размер резьбы
- M20x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,4 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 90 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 144,3 мм
- Размер резьбы
- M20x1.0
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Длина [мм]
- 142 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 92 мм
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 90 мм
- Длина [мм]
- 169,6 мм
- Размер резьбы
- M20x1.0
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 84 мм
- Длина [мм]
- 129,6 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 34 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 94 мм
- Длина [мм]
- 142 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
FRIESEN
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 94 мм
- Общая длина [мм]
- 142 мм
- Длина 2 [мм]
- 57 мм
- Материал прокладки
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2 (мм)
- 23 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
FRIESEN
- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Материал прокладки
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2 (мм)
- 21 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Общая длина [мм]
- 144 мм
- Длина 2 [мм]
- 95 мм
- Размер резьбы
- M20x1.50
FRIESEN
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 84 мм
- Общая длина [мм]
- 138 мм
- Длина 2 [мм]
- 55 мм
- Материал прокладки
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2 (мм)
- 22 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
MAGNETI-MARELLI
- Сторона установки
- передний мост
У нас есть ШРУС на следующие модели