Сальники коленвала

У нас есть Сальник коленвала на следующие автомобили
A B C D F G H I J K L M N O P R S T U V Z
12345 из 428
BGA OS4397 Сальник коленвала
BGA
Сторона установки
передняя сторона
Высота [мм]
7 мм
Наружный диаметр 1 [мм]
60 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
44 мм
BGA OS5376 Сальник коленвала
BGA
Сторона установки
передняя сторона
Высота [мм]
8 мм
Наружный диаметр 1 [мм]
50 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
35 мм
VICTOR-REINZ 81-53274-00 Сальник коленвала
VICTOR-REINZ
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
42 мм
Наружный диаметр [мм]
60 мм
Высота [мм]
7 мм
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
ELRING 166.160 Сальник коленвала
ELRING
Внутренний диаметр
32 мм
Наружный диаметр [мм]
47 мм
Высота [мм]
6 мм
Тип сальника вала
AS
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
BGA OS5314 Сальник коленвала
BGA
Сторона установки
передняя сторона
Высота [мм]
10 мм
Наружный диаметр 1 [мм]
48 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
35 мм
BGA OS6382 Сальник коленвала
BGA
Сторона установки
со стороны коробки передач
Высота [мм]
7 мм
Наружный диаметр 1 [мм]
40 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
30 мм
BGA OS5391 Сальник коленвала
BGA
Сторона установки
со стороны коробки передач
Высота [мм]
10 мм
Наружный диаметр 1 [мм]
47 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
32 мм
VICTOR-REINZ 81-53236-00 Сальник коленвала
VICTOR-REINZ
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр
32 мм
Наружный диаметр [мм]
47 мм
Высота [мм]
6 мм
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
VICTOR-REINZ 81-53237-00 Сальник коленвала
VICTOR-REINZ
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
32 мм
Наружный диаметр [мм]
47 мм
Высота [мм]
8 мм
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
BGA OS1345 Сальник коленвала
BGA
Сторона установки
со стороны коробки передач
Высота [мм]
6 мм
Наружный диаметр 1 [мм]
45 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
32 мм
ELRING 440.720 Сальник коленвала
ELRING
Внутренний диаметр
30 мм
Наружный диаметр [мм]
42 мм
Высота [мм]
7 мм
Тип сальника вала
ASW
Тип кручения
правое кручение
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
CORTECO 16012080B Сальник коленвала
CORTECO
Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр 1(мм)
28 мм
Наружный диаметр 1 [мм]
42 мм
Высота 1 [мм]
7 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Тип кручения
правое кручение
для оригинального номера
02M311113
CORTECO 12010674B Сальник коленвала
CORTECO
Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр 1(мм)
30 мм
Наружный диаметр 1 [мм]
42 мм
Высота 1 [мм]
7 мм
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Тип кручения
правое кручение
для оригинального номера
40004240
BGA OS5306 Сальник коленвала
BGA
Сторона установки
передняя сторона
Высота [мм]
8 мм
Наружный диаметр 1 [мм]
50 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
38 мм
BGA OS5393 Сальник коленвала
BGA
Сторона установки
передняя сторона
Высота [мм]
6 мм
Наружный диаметр 1 [мм]
46 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
32 мм
BGA OS5315 Сальник коленвала
BGA
Сторона установки
передняя сторона
Высота [мм]
7 мм
Наружный диаметр 1 [мм]
48 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
34 мм
SKT 045448 Сальник коленвала
SKT
Внутренний диаметр
40 мм
Наружный диаметр [мм]
56 мм
Высота [мм]
7 мм
Тип сальника вала
L1 RIGHT
Материал
Нитрил
Тип кручения
правое кручение
Сторона установки
передняя сторона
SKT 040597-S Сальник коленвала
SKT
Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр
30 мм
Наружный диаметр [мм]
43 мм
Высота [мм]
8 мм
Тип сальника вала
L1 RIGHT
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Тип кручения
правое кручение
SKT 045448-S Сальник коленвала
SKT
Внутренний диаметр
40 мм
Наружный диаметр [мм]
56 мм
Высота [мм]
7 мм
Тип сальника вала
L1 RIGHT
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Тип кручения
правое кручение
Сторона установки
передняя сторона
SKT 040675-P Сальник коленвала
SKT
Внутренний диаметр
30 мм
Наружный диаметр [мм]
43 мм
Высота [мм]
8 мм
Тип сальника вала
L13TL RD
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)
Тип кручения
правое кручение
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сторона установки
передняя сторона
SKT 040329-S Сальник коленвала
SKT
Внутренний диаметр
35 мм
Наружный диаметр [мм]
50 мм
Высота [мм]
8 мм
Тип сальника вала
L3 RIGHT
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Тип кручения
правое кручение
Сторона установки
передняя сторона
SKT 040911-P Сальник коленвала
SKT
Внутренний диаметр
34 мм
Наружный диаметр [мм]
48 мм
Высота [мм]
7 мм
Тип сальника вала
L3L RIGHT
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)
Тип кручения
правое кручение
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сторона установки
передняя сторона
SKT 041263-V Сальник коленвала
SKT
Внутренний диаметр
32 мм
Наружный диаметр [мм]
45 мм
Высота [мм]
6 мм
Тип сальника вала
L3L RIGHT
Материал
СКФ (сополимер фтора и каучука)
Тип кручения
правое кручение
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сторона установки
передняя сторона
12345 из 428

Сальник коленвала - важный узел в системе уплотнений двигателя, препятствующий утечкам масла из картера. Своевременная замена изношенного сальника поможет избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

Что такое сальник коленвала

Сальник коленвала представляет собой деталь уплотнения в виде кольцевой манжеты, которая устанавливается в расточку передней крышки блока цилиндров двигателя.

Основным элементом сальника является резиновая манжета с закрепленным в ней каркасом из металлической пластины.

Снаружи манжета имеет металлическое кольцо-натяжитель, позволяющее регулировать степень обжатия резины о коленвал.

При работе двигателя манжета плотно обхватывает поверхность коленчатого вала, не позволяя маслу из картера попасть во внешнюю среду, а также препятствует проникновению пыли и грязи обратно в двигатель.

Конструкция сальника рассчитана на длительную работу в условиях высоких температур и механических нагрузок от вращения коленвала. Сальник является изнашиваемым расходным элементом и требует периодической замены.

Функции сальника коленвала

Сальник коленвала выполняет следующие основные функции:

  • Герметизация масляного картера двигателя. Сальник не пропускает масло из картера наружу, обеспечивая необходимый уровень масла для смазки движущихся деталей двигателя.
  • Предотвращение утечек масла из двигателя. Благодаря плотному обжатию сальником, масло не может вытекать наружу через зазор между коленвалом и крышкой картера.
  • Защита внутренних полостей двигателя от пыли и грязи. Сальник препятствует попаданию посторонних частиц из внешней среды в масляный картер и другие полости двигателя.
  • Снижение расхода масла на угар. Плотное прилегание сальника уменьшает испарение и разбрызгивание масла из картера.
  • Увеличение ресурса двигателя. Герметичность картера препятствует проникновению загрязнений, которые интенсифицируют износ деталей двигателя.
  • Стабилизация давления масла. Сальник поддерживает необходимое давление смазки в системе, не давая маслу вытекать наружу.

Таким образом, исправный сальник коленвала является одним из ключевых компонентов, обеспечивающих надежную работу и долгий срок службы двигателя.

Виды сальников коленвала

Резиновые

  • Самый распространенный тип сальников для большинства автомобилей
  • Изготавливаются из маслобензостойких резиновых смесей
  • Обеспечивают герметичность в штатных условиях эксплуатации
  • Относительно невысокий ресурс - до 60-80 тыс. км

Маслостойкие резиновые

  • Повышенной долговечности за счет состава резины
  • Могут работать до 100-120 тыс. км пробега
  • Применяются на двигателях с увеличенным интервалом замены масла

Фторопластовые

  • Для двигателей с очень высокими рабочими температурами
  • Износостойкость и термостойкость выше чем у резиновых
  • Более долгий срок службы - до 120-150 тыс. км
  • Дороже резиновых аналогов

Комбинированные

  • Сочетают резиновый элемент с вставками из фторопласта
  • Объединяют преимущества резины и фторопласта
  • Повышенный ресурс и универсальность применения
  • Используются на двигателях импортных автомобилей

Таким образом, есть несколько разновидностей сальников, отличающихся материалами и сферой применения. Нужно выбирать сальник, оптимальный для конкретной модели двигателя.

Как выбрать сальник коленвала

Как выбрать сальник коленвала на примере Volkswagen Polo:

  1. Определяем модель двигателя. Для Polo это бензиновый двигатель 1.6 л мощностью 75 или 101 л.с.
  2. Уточняем тип коробки передач. Может быть 5-ступенчатая МКПП либо 4-ступенчатый автомат.
  3. Находим каталожный номер сальника для этого варианта двигателя и КПП в справочнике запчастей.
  4. Подбираем сальник того же производителя и материала, что установлен на двигателе изначально.
  5. Для двигателя Volkswagen 1.6 рекомендуется сальник из маслобензостойкой резины повышенной износостойкости.
  6. Ориентируемся также на рекомендации завода-изготовителя по сменным запчастям для этой модели.
  7. Выбираем сальник с максимально полным комплектом для установки.

Таким образом, зная точную модель автомобиля и двигателя, можно подобрать сальник коленвала, который будет максимально соответствовать параметрам данного агрегата. Это позволит обеспечить надежную герметичность на долгие годы.

Причины замены сальника коленчатого вала

Типичные причины для замены:

  • Естественный износ материала (трещины, высыхание резины)
  • Механические повреждения при снятии-установке
  • Утечки масла через сальник

Каталог сальников коленвала на нашем сайте partsplus.com.ua

В нашем магазине представлен широкий выбор качественных сальников коленвала для иномарок и отечественных автомобилей. Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим специалистам, мы поможем вам подобрать правильную деталь и купить ее. Приобретайте запчасти в нашем интернет-магазине по выгодным ценам!


 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Киев Сырецкая 31
Сырецкая 31
Пн-Пт: с 9:00 до 18:30Сб: с 10:00 до 14:00Вс: Выходной