ШРУС OPTIMAL на VW CADDY (Фольксваген_ Кадд)
У нас є ШРУС на наступні двигуни:
-
природний газ
-
Дизель
-
бензин
-
Бензин-автогаз (LPG)
-
бензин
-
Дизель
-
природний газ
-
Бензин-автогаз (LPG)
1 з 1
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 105 мм
- Размер резьбы
- M16X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 105 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Материал пыльника
- термопласт
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 140,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Материал пыльника
- резина
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 137 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 106 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 106 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 90,3 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 34
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Диаметр шарнира [мм]
- 100 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 91,8 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 94 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 96,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Материал пыльника
- термопласт
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 101 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Материал пыльника
- термопласт
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 34 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 100 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 34 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 100 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 99,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 91 мм
- Материал защитной трубки
- резина
1 з 1
У нас є ШРУС на наступні моделі