ШРУС на SUZUKI GRAND VITARA (Сузуки Гранд витара)
У нас є ШРУС на наступні двигуни:
PATRON
- Сторона установки
- справа
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина [мм]
- 168 мм
PATRON
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 47,9 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 83 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
PATRON
- Сторона установки
- передний мост
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,3 мм
SKF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
SKF
- Размер резьбы
- M8x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 83 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
SKF
- Размер резьбы
- M8x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 78,7 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 48 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 58,3 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 58,2 мм
- Общая длина [мм]
- 140 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 48 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 58,3 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
MAGNETI-MARELLI
- Сторона установки
- передний мост
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 79 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 83 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 47,9 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
METELLI
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,2 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M22x1.5
METELLI
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M8x1.25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 47,9 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 83 мм
NK
- Длина [мм]
- 181,5 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Вес нетто [кг]
- 2,12 кг
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Спецификация
- Groove Type: Inner
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 181,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 80,5 мм
- Материал защитной трубки
- резина
OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост справа
MEYLE
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 181,5 мм
- Поверхность
- с порошковым покрытием
URW
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 180 мм
- Размер резьбы
- M1,0
JAPANPARTS
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Общая длина [мм]
- 181,5 мм
- Длина 1 [мм]
- 116 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Спецификация
- Groove type: INNER
JAPANPARTS
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Общая длина [мм]
- 181,5 мм
- Длина 1 [мм]
- 116 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Наружная резьба [мм]
- 8 мм
- Спецификация
- Groove type: INNER
У нас є ШРУС на наступні моделі