ШРУС OPTIMAL на SEAT IBIZA (Сеат Ибиза)
У нас є ШРУС на наступні двигуни:
-
бензин
-
Дизель
-
Бензин-автогаз (LPG)
-
Дизель
-
Бензин-автогаз (LPG)
-
бензин
1 з 1
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 111 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51,8 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Материал пыльника
- термопласт
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 34 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 100 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 34 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 100 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 91,8 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 94 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 57,5 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Диаметр шарнира [мм]
- 107,8 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 114,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,7 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 138,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 149,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 142 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,8 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 140,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
1 з 1
У нас є ШРУС на наступні моделі