ШРУС OPTIMAL на RENAULT (Рено)
У нас є ШРУС OPTIMAL на наступні моделі:
1 з 1
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 167 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 64 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 51
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 146 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 49 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 164 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 157,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 91 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 141 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,3 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 142 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,2 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 163 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 64 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 151 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 64 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 30
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 151 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 147 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 154 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 37
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 150 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 151 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,6 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 143,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 26
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
- Материал защитной трубки
- резина
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 143 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,3 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
- Материал защитной трубки
- резина
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 158,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 67 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 51
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
- Материал защитной трубки
- резина
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 141 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51,5 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
- Материал защитной трубки
- резина
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 171,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 29
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
- Материал защитной трубки
- резина
OPTIMAL
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,5 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 148 мм
- Размер резьбы
- M20X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,7 мм
1 з 1