ШРУС OPTIMAL на PEUGEOT BOXER (Пежо Боxер)
У нас є ШРУС на наступні двигуни:
1 з 1
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 185 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 45 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Диаметр шарнира [мм]
- 99 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 178 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Диаметр шарнира [мм]
- 99 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 171 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 198 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,7 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 105 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 194,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,7 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 188 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 45
- Диаметр прокладки [мм]
- 70 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 110 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 174,7 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 39
- Диаметр прокладки [мм]
- 63 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 100 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 188 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 45
- Диаметр прокладки [мм]
- 70 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 54
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 110 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 198 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,7 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 105 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 174,7 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 39
- Диаметр прокладки [мм]
- 63 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 54
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 100 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 510 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 34,85 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Диаметр шарнира [мм]
- 99 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 506 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 34,85 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 638 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 34,85 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Диаметр шарнира [мм]
- 99 мм
1 з 1
У нас є ШРУС на наступні моделі