ШРУС KAMOKA на PEUGEOT BOXER (Пежо Боxер)
У нас є ШРУС на наступні двигуни:
1 з 1
KAMOKA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 41
KAMOKA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 45
- Диаметр прокладки [мм]
- 70 мм
KAMOKA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Число зубцов кольца ABS
- 54
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 45
- Диаметр прокладки [мм]
- 70 мм
KAMOKA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Число зубцов кольца ABS
- 54
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 39
- Диаметр 1 [мм]
- 29 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 63 мм
KAMOKA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 45
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 41
KAMOKA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 37
KAMOKA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Длина [мм]
- 179 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1 мм
KAMOKA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Длина [мм]
- 513 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1 мм
KAMOKA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 172 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67 мм
KAMOKA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 506 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67 мм
KAMOKA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Длина [мм]
- 186 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 45 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1 мм
KAMOKA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Длина [мм]
- 640 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1 мм
KAMOKA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 39
- Диаметр 1 [мм]
- 29 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 63 мм
KAMOKA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Размер резьбы
- M33x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
KAMOKA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 45
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 41
KAMOKA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 37
KAMOKA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 41
KAMOKA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 29
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 41
KAMOKA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 69 мм
KAMOKA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Размер резьбы
- M33x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 106 мм
KAMOKA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 29
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 41
1 з 1
У нас є ШРУС на наступні моделі