ШРУС на PEUGEOT BOXER (Пежо Боxер)
У нас є ШРУС на наступні двигуни:
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 106 мм
- Длина [мм]
- 199 мм
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
- Длина [мм]
- 193 мм
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 106 мм
- Длина [мм]
- 196,8 мм
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97 мм
- Длина [мм]
- 179,5 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97 мм
- Длина [мм]
- 513 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
- Длина [мм]
- 172,2 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
- Длина [мм]
- 505,7 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 45 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97 мм
- Длина [мм]
- 186,5 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97 мм
- Длина [мм]
- 639,6 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SKF
- Размер резьбы
- M33x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 112 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 106 мм
- Длина [мм]
- 196,8 мм
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 106 мм
- Длина [мм]
- 199 мм
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
- Длина [мм]
- 193 мм
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97 мм
- Длина [мм]
- 179,5 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97 мм
- Длина [мм]
- 513 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
- Длина [мм]
- 172,2 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
- Длина [мм]
- 505,7 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 45 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97 мм
- Длина [мм]
- 186,5 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97 мм
- Длина [мм]
- 639,6 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 106 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,4 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
TRISCAN
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,4 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 106 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
METELLI
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M33x1.5
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 97,9 мм
У нас є ШРУС на наступні моделі