ШРУС на LANCIA MUSA (Лансиа Муса)
У нас є ШРУС на наступні двигуни:
-
Бензин-автогаз (LPG)
-
Дизель
-
бензин
PATRON
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 75 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
PATRON
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 100 мм
PATRON
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 23,7 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 82 мм
- Длина [мм]
- 144,3 мм
- Размер резьбы
- M24x1.5
FORMPART
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 82 мм
- Длина [мм]
- 144,3 мм
- Размер резьбы
- M24x1.5
- ограничение производителя
- GKN
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,2 мм
- Длина [мм]
- 133,6 мм
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 100 мм
- Длина [мм]
- 32 мм
- Ø отверстия [мм]
- 8,2 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 86 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,2 мм
- Длина [мм]
- 133,6 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Размер резьбы
- M22x1.5
- ограничение производителя
- GKN
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,5 мм
- Длина [мм]
- 146,5 мм
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SKF
- Размер резьбы
- M24x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,9 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 85,7 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
SKF
- Длина [мм]
- 32 мм
- Ø отверстия [мм]
- 8,5 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Число отверстий
- 6
- Наружный диаметр [мм]
- 100 мм
- Ø фаски [мм]
- 86 мм
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
SKF
- Размер резьбы
- M24x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,9 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 81,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
SKF
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,9 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 77 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,2 мм
- Длина [мм]
- 133,6 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Размер резьбы
- M22x1.5
- ограничение производителя
- GKN
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 100 мм
- Длина [мм]
- 32 мм
- Ø отверстия [мм]
- 8,2 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 86 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 82 мм
- Длина [мм]
- 144,3 мм
- Размер резьбы
- M24x1.5
- ограничение производителя
- GKN
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,2 мм
- Длина [мм]
- 133,6 мм
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,5 мм
- Длина [мм]
- 146,5 мм
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
FRIESEN
- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Материал прокладки
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2 (мм)
- 22 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 75 мм
- Общая длина [мм]
- 134 мм
- Длина 2 [мм]
- 79 мм
- Размер резьбы
- M22x1.50
METZGER
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 32 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 100 мм
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Размер резьбы
- M8
- Длина болта под головкой [мм]
- 47 мм
METZGER
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 75 мм
- Длина [мм]
- 133,5 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
MAGNETI-MARELLI
- Сторона установки
- передний мост
MAGNETI-MARELLI
- Сторона установки
- передний мост
У нас є ШРУС на наступні моделі