ШРУС OPTIMAL на LANCIA (Лансиа)
У нас є ШРУС OPTIMAL на наступні моделі:
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 34 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 100 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 34 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 100 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 100 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 152,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 130,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 76 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 142,8 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 143 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 39
- Диаметр прокладки [мм]
- 58 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 127 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 46,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 148,7 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 149,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 140,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 141,8 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 126 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 47 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 74,5 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 141,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 142,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 136,8 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 58 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 130,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 46,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 126,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 46,5 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 146 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 91 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 141,8 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 126,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 46,5 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 126,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 46,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 154 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм