ШРУС на FORD S-MAX (Форд С-маx)
У нас є ШРУС на наступні двигуни:
-
Дизель
-
бензин
-
Бензин-етанол
PATRON
- Сторона установки
- передний мост
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,5 мм
PATRON
- Сторона установки
- передний мост слева
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 40 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Вес [кг]
- 2,725 кг
- Количество
- 8
PATRON
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 40 мм
SKF
- Высота [мм]
- 113,5 мм
- Размер резьбы
- M10x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,5 мм
- Материал
- термопласт
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
SKF
- Размер резьбы
- M10x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 55 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 92 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 55
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
TRISCAN
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,4 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 100 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,5 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
TRISCAN
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,4 мм
METELLI
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M22x1.5
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 55 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
METELLI
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M10x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,4 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 91,9 мм
METELLI
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M10x1.5
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,6 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 91 мм
NK
OPTIMAL
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 113,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 91 мм
- Наружный диаметр уплотнительного кольца
- 57,5 мм
MAPCO
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,4 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 91,9 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
MEYLE
- Сторона установки
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Диаметр прокладки [мм]
- 63 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Длина [мм]
- 114 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 28
KAMOKA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
DENCKERMANN
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 57 мм
- Длина [мм]
- 114 мм
DENCKERMANN
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 58 мм
- Длина [мм]
- 115 мм
LPR
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,4 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 91,9 мм
CAR
- Диаметр прокладки [мм]
- 63 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
- Сторона установки
- со стороны колеса
- для артикула №
- GFR6240K
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Спецификация
- CIRCLIP POS: MIDDLE
IPD
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,4 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 91,9 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
AUTEX
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 40
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Спецификация
- GrooveType:Middle
У нас є ШРУС на наступні моделі