ШРУС на FORD FIESTA (Форд Фиеста)
У нас є ШРУС на наступні двигуни:
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 72 мм
- Длина [мм]
- 143 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75 мм
- Длина [мм]
- 123,4 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 145,1 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SKF
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 20
- Наружный диаметр [мм]
- 75 мм
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75 мм
- Длина [мм]
- 123,4 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 72 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 84 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55 мм
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 81 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55 мм
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 75 мм
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
METELLI
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M20x1.5
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 84 мм
METELLI
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M20x1.5
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 72 мм
METELLI
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55 мм
- Материал пыльника
- резина
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
METELLI
- Материал пыльника
- резина
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 75 мм
NK
- Длина [мм]
- 62,5 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 40 мм
- Вес нетто [кг]
- 1,6 кг
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 20
NK
- Длина [мм]
- 146 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 55 мм
- Вес нетто [кг]
- 1,93 кг
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Спецификация
- Groove Type: Outer
NK
- Длина [мм]
- 52 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Вес нетто [кг]
- 1,59 кг
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
MAPCO
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 75 мм
MAPCO
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55 мм
MAPCO
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
MEYLE
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 143,5 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 72,5 мм
MEYLE
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 146 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 83 мм
KAMOKA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
KAMOKA
- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
У нас є ШРУС на наступні моделі