ШРУС OPTIMAL на FORD (Форд)
У нас є ШРУС OPTIMAL на наступні моделі:
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 99,7 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 122 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 40 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,6 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 103 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 60 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 143 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,1 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 141 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 99 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 60 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 136 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 70 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 144,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 138 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 152,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 91 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 101,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,1 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 141,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 145 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 57 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 101,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,1 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 126 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 47 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 74,5 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 149 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 57 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 105,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 149 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,1 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,5 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 156,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,3 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 91 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 145 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,7 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 147 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 54,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 127,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 70 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 133,8 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм