ШРУС на FIAT 127 (Фиат 127)
У нас є ШРУС на наступні двигуни:
PATRON
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 80 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 150 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 80 мм
- Длина [мм]
- 153 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 80 мм
- Длина [мм]
- 152,5 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SKF
- Размер резьбы
- M20x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 43,1 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79,8 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 150 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 80 мм
- Длина [мм]
- 153 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 80 мм
- Длина [мм]
- 152,5 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Новая деталь
-
FRIESEN
- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Материал прокладки
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2 (мм)
- 20 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 80 мм
- Общая длина [мм]
- 153 мм
- Длина 2 [мм]
- 91 мм
- Размер резьбы
- M20x1.50
MAGNETI-MARELLI
- Сторона установки
- передний мост
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 80 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
TRISCAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 80 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
METELLI
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M20x1.5
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 43,1 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Наружный диаметр [мм]
- 80 мм
METELLI
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M20x1.5
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 48,1 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Наружный диаметр [мм]
- 80 мм
METELLI
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 43,1 мм
- Материал пыльника
- резина
- Наружный диаметр [мм]
- 80 мм
NK
- Длина [мм]
- 60,5 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 43,1 мм
- Вес нетто [кг]
- 1,85 кг
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
NK
- Длина [мм]
- 59,5 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 48,1 мм
- Вес нетто [кг]
- 1,9 кг
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 152 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 42,6 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 149,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 48 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 152,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 43 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
MAPCO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 43,1 мм
У нас є ШРУС на наступні моделі