Сальник півосі на FORD SIERRA (Форд Сиерра)
У нас є Сальник півосі на наступні двигуни:
SPIDAN
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 620 мм
- Заменяемая часть
-
SPIDAN
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 645 мм
- Заменяемая часть
-
LÖBRO
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 645 мм
- Заменяемая часть
-
LÖBRO
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 620 мм
- Заменяемая часть
-
TRISCAN
TRISCAN
TRISCAN
SNR
- Длина [мм]
- 645 мм
- Размер резьбы
- M20x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Диаметр прокладки [мм]
- 63 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
METELLI
- Длина [мм]
- 520 мм
- диаметр 2 (мм)
- 99,8 мм
- Диаметр 1 [мм]
- 99,8 мм
OPTIMAL
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Длина [мм]
- 831 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 79 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 79 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,9 мм
- Спецификация
- Extended Length
ERA-Benelux
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Длина [мм]
- 520 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 100 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
ERA-Benelux
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 94
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84 мм
ERA-Benelux
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Длина [мм]
- 505 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 100 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
ERA-Benelux
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 94
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 72,6 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 30 мм
ERA-Benelux
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Длина [мм]
- 763 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 70 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 72 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 30 мм
ERA-Benelux
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Длина [мм]
- 767 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 70 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 72 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 30 мм
ERA-Benelux
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Длина [мм]
- 796 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 70 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 72 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 30 мм
ERA-Benelux
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Длина [мм]
- 763 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 77 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 74,5 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 37 мм
ERA-Benelux
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Длина [мм]
- 803 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 70 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 72 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 30 мм
ERA-Benelux
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Длина [мм]
- 804 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 77 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 74,5 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 37 мм
У нас є Сальник півосі на наступні моделі