ШРУС OPTIMAL на OPEL (Опель)
У нас есть ШРУС OPTIMAL на следующие модели:
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 143 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 94 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 98,6 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 94 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 28
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 108 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 26 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 100 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 152 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 153 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 148 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 170 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 167 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 64 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 51
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 153 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51,8 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 164,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 146,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 137 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 49 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 73 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 145,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51,8 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 152,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 140,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 152,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 53 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 156 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 54,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 144 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 53 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 157,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 91 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 153 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51,8 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 130,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 76 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 168,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм