ШРУС на MAZDA 323 (Мазда 323)
У нас есть ШРУС на следующие двигатели:
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
- Длина [мм]
- 149,5 мм
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Диаметр крепления датчика ABS
- 70 мм
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
- Длина [мм]
- 149,5 мм
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79,5 мм
- Длина [мм]
- 151,1 мм
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
- Длина [мм]
- 165,5 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 34,35 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75 мм
- Длина [мм]
- 158 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 78,5 мм
- Длина [мм]
- 162 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 34,5 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 71 мм
- Длина [мм]
- 161 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 31,25 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 72 мм
- Длина [мм]
- 150 мм
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Диаметр крепления датчика ABS
- 65 мм
- Новая деталь
-
SKF
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 75,4 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
SKF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 56 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 56 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 56 мм
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 75,06 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 56 мм
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 70 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 56 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
- Длина [мм]
- 149,5 мм
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 72 мм
- Длина [мм]
- 150 мм
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Диаметр крепления датчика ABS
- 65 мм
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 35 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
- Длина [мм]
- 165,5 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 34,35 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75 мм
- Длина [мм]
- 158 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
- Длина [мм]
- 149,5 мм
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Диаметр крепления датчика ABS
- 70 мм
- Новая деталь
-
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 75 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 79 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 83 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
У нас есть ШРУС на следующие модели