ШРУС на HYUNDAI S COUPE (Хендай С коупе)
У нас есть ШРУС на следующие двигатели:
PATRON
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
PATRON
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
PATRON
- Сторона установки
- передний мост
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,5 мм
- Длина [мм]
- 150,6 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с корончатой гайкой
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,5 мм
- Длина [мм]
- 150,6 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с корончатой гайкой
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 86 мм
- Длина [мм]
- 158,5 мм
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SKF
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 89,7 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 50 мм
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 82,99 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,5 мм
- Длина [мм]
- 150,6 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с корончатой гайкой
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,5 мм
- Длина [мм]
- 150,6 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с корончатой гайкой
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 90 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 79 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 89 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
TRISCAN
- Диаметр [мм]
- 82 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
METELLI
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M22x1.5
METELLI
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M22x1.5
METELLI
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 89,5 мм
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M22x1.5
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 157,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 89 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 151 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
OPTIMAL
- Длина [мм]
- 151,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 80 мм
MAPCO
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
MEYLE
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 150,6 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 79,5 мм
URW
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Длина [мм]
- 150 мм
- Диаметр [мм]
- 79 мм
- Размер резьбы
- M22
- Вариант комплектации
- NTN make G
У нас есть ШРУС на следующие модели