ШРУС на CHEVROLET (Шевроле)
У нас есть ШРУС на следующие модели:
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Число зубцов кольца ABS
- 40
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 76 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 46 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 69 мм
- Длина [мм]
- 148 мм
- Размер резьбы
- M18x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 83,8 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81,1 мм
- Длина [мм]
- 148,9 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 84 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81,6 мм
- Длина [мм]
- 158 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 90,5 мм
- Длина [мм]
- 161,3 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 84 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 147,9 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 84 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 83 мм
- Длина [мм]
- 152,4 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 147,9 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 84 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 80 мм
- Длина [мм]
- 150 мм
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 83,71 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 69 мм
- Длина [мм]
- 147,4 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5F
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 69 мм
- Длина [мм]
- 147,4 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SKF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 46 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 40
SKF
- Размер резьбы
- M20X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
SKF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
SKF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 47
SKF
- Размер резьбы
- M18x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 90 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
SKF
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 84 мм
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 52 мм
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 73,85 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 52 мм
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 73,85 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 55,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 44 мм
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 76 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Число зубцов кольца ABS
- 40
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 52 мм
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 47 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 52 мм
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 84 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS-JAKOPARTS
- Ø фланца [мм]
- 52 мм
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 47 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Число зубцов кольца ABS
- 47
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
Смотреть ШРУС на другие автомобили