ШРУС на ALFA ROMEO MITO (Альфа-ромео Мито)
У нас есть ШРУС на следующие двигатели:
PATRON
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 23,7 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 82 мм
- Длина [мм]
- 144,3 мм
- Размер резьбы
- M24x1.5
PATRON
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51,2 мм
- Длина [мм]
- 133,5 мм
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Спецификация
- Groove Type : Middle
FORMPART
PATRON
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51,1 мм
- Спецификация
- Groove Type:Middle
- Длина [мм]
- 145,5 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,2 мм
- Длина [мм]
- 133,6 мм
- Размер резьбы
- M22x1.5
- ограничение производителя
- GKN
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 87,2 мм
- Длина [мм]
- 145,9 мм
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79,2 мм
- Длина [мм]
- 136,8 мм
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,2 мм
- Длина [мм]
- 133,6 мм
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SPIDAN
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 82 мм
- Длина [мм]
- 144,3 мм
- Размер резьбы
- M24x1.5
- ограничение производителя
- GKN
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
SKF
- Размер резьбы
- M24x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,9 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 81,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
SKF
- Размер резьбы
- M24 x 1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 90 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
SKF
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,9 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 77 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
SKF
- Размер резьбы
- M24x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,9 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 85,7 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
SKF
- Размер резьбы
- M24x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 82 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Версия
- Jointwith8balls
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 82 мм
- Длина [мм]
- 144,3 мм
- Размер резьбы
- M24x1.5
- ограничение производителя
- GKN
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 87,2 мм
- Длина [мм]
- 145,9 мм
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79,2 мм
- Длина [мм]
- 136,8 мм
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,2 мм
- Длина [мм]
- 133,6 мм
- Размер резьбы
- M22x1.5
- ограничение производителя
- GKN
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
LÖBRO
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,2 мм
- Длина [мм]
- 133,6 мм
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
FRIESEN
- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Материал прокладки
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2 (мм)
- 22 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 75 мм
- Общая длина [мм]
- 134 мм
- Длина 2 [мм]
- 79 мм
- Размер резьбы
- M22x1.50
MAGNETI-MARELLI
- Сторона установки
- передний мост
MAGNETI-MARELLI
- Сторона установки
- передний мост слева
MAGNETI-MARELLI
- Сторона установки
- передний мост справа
У нас есть ШРУС на следующие модели