Генератор на IVECO DAILY (Ивеко Даил)
У нас есть Генератор на следующие двигатели:
BOSCH
- Заменяемая часть
-
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 40,8 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 7
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Клемма
- B+(M8)
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL87
- Длина [мм]
- 188 мм
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
BOSCH
- Заменяемая часть
-
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 40,8 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 7
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Клемма
- B+(M8)
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL87
- Длина [мм]
- 195 мм
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
BOSCH
- Заменяемая часть
-
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 41 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 7
- Ø шкива [мм]
- 56 мм
- Клемма
- B+(M8),L,DFM
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Длина [мм]
- 182 мм
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
QUINTON-HAZELL
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 2
QUINTON-HAZELL
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количество крепежных отверстий
- 2
FRIESEN
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Количество ребер
- 7
- Количество отверстий
- 2
- Положение / градусы
- li 25 °
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 1
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
FRIESEN
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Количество ребер
- 7
- Количество отверстий
- 2
- Положение / градусы
- li 25 °
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
MAGNETI-MARELLI
- Положение / градусы
- li 25 °
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Количество ребер
- 7
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 1
MAGNETI-MARELLI
- Положение / градусы
- li 25 °
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Количество ребер
- 7
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
NK
- ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11 мм
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Количество ребер
- 7
- Вес нетто [кг]
- 5,8 кг
- Клемма
- M8L-DFM
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0121
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ELSTOCK
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Количество ребер
- 7
- Клемма
- L-DFM
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0121
- Вес нетто [кг]
- 6,7 кг
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11 мм
ELSTOCK
- ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Количество ребер
- 7
- Клемма
- L-DFM
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0121
- Вес нетто [кг]
- 5,8 кг
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11 мм
ELSTOCK
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Количество ребер
- 7
- Клемма
- L-DFM
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0121
- Вес нетто [кг]
- 5,7 кг
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10 мм
ELSTOCK
- ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Количество ребер
- 7
- Клемма
- L-DFM
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0121
- Вес нетто [кг]
- 5,7 кг
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10 мм
ERA
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+L
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 7
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 52 мм
ERA
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 180 А
EUROTEC
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
CEVAM
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Клемма
- 2 B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / DFM
CEVAM
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Клемма
- 2 B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / DFM
ATL-Autotechnik
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L
ATL-Autotechnik
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 140 А
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Ø шкива [мм]
- 55 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L
У нас есть Генератор на следующие модели