Клиновой ремень INA FB 10X1125
Клиновой ремень INA FB 10X1125
Бренд: INA
Артикул: FB 10X1125
Оплата
Оплата при получении товара
Оплата наличными
Безналичный расчет для физических лиц
Оплата картой через POS-терминал (временно не работает)
Оплата
Оплата при получении товара
Оплата наличными
Безналичный расчет для физических лиц
Оплата картой через POS-терминал (временно не работает)
Способы доставки
Самовывоз |
Пункт выдачи заказа: Киев, улица Сырецкая, 31 Время выдачи заказа: Пн-Пт: 9:00-18:30, Сб: 10:00-15:00 Оплата заказа только при получении и только наличкой |
Бесплатно |
Нова Пошта |
Подробнее о тарифах "Нова Пошта" Заказы до 300 грн только по предоплате Возможна задержка доставки Новой Почтой из-за недостаточного количества работников в их отделениях |
По тарифам Новой Почты |
Доставка курьером |
Доставим по Киеву |
|
Доставка такси |
Доставка по Киеву службой такси |
По тарифам службы такси |
Гарантия на все товары от производителя
Обмен/возврат в течении 14 дней
Ширина [мм] | 10 мм |
Длина [мм] | 1 125 мм |
SVHC | Не содержит особо опасных веществ! |
Читать полностью
F103
60
75
80
C15
XM
CAPRI
TAUNUS
TAUNUS 17M I 1957 - 1960
TAUNUS 17M II Turnier 1957 - 1960
TAUNUS 17M II (P3) 1960 - 1965
TAUNUS 17M II купе (P3) 1961 - 1965
TAUNUS 17M II (21) 1964 - 1968
TAUNUS 17M II (31F) 1967 - 1974
TAUNUS 17M II (32F) 1967 - 1974
TAUNUS 17M II купе (33F) 1967 - 1974
TAUNUS 17M II Turnier (35F) 1967 - 1974
TAUNUS 17M II Turnier (36F) 1967 - 1974
TAUNUS 17M II Turnier (P3) 1960 - 1965
TAUNUS 17M II Turnier (21) 1964 - 1967
BETA
THEMA
TREVI
CRESSIDA
Характеристики
Применимость
Оригинальные номера
О производителе
Группа Schaeffler вносит решающий вклад в мобильность с помощью своих высокоточных компонентов и систем для двигателей, трансмиссий и шасси, а также решений для подшипников качения и скольжения для большого числа промышленных применений.
В состав Schaeffler Group входят бренды INA, Luk, Fag и Ruville.
История компании начинается с 1883 года, когда Фридрих Фишер конструирует шаровую мельницу, которая позволяет измельчать стальные шарики до абсолютно круглого состояния. Таким образом, всемирная история успеха шариковых подшипников начинается в Швайнфурте.
Читать полностью
Страна:
Германия
