Поршень KOLBENSCHMIDT 91320705
Поршень KOLBENSCHMIDT 91320705
Бренд: KOLBENSCHMIDT
Артикул: 91320705
Оплата
Оплата при получении товара
Оплата наличными
Безналичный расчет для физических лиц
Оплата картой через POS-терминал (временно не работает)
Оплата
Оплата при получении товара
Оплата наличными
Безналичный расчет для физических лиц
Оплата картой через POS-терминал (временно не работает)
Способы доставки
Самовывоз |
Пункт выдачи заказа: Киев, улица Сырецкая, 31 Время выдачи заказа: Пн-Пт: 9:00-18:30, Сб: 10:00-15:00 Оплата заказа только при получении и только наличкой |
Бесплатно |
Нова Пошта |
Подробнее о тарифах "Нова Пошта" Заказы до 300 грн только по предоплате Возможна задержка доставки Новой Почтой из-за недостаточного количества работников в их отделениях |
По тарифам Новой Почты |
Доставка курьером |
Доставим по Киеву |
|
Доставка такси |
Доставка по Киеву службой такси |
По тарифам службы такси |
Гарантия на все товары от производителя
Обмен/возврат в течении 14 дней
Номер продукции | 085110 |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 85,5 мм |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 39,4 мм |
Длина [мм] | 82,4 мм |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 7 мм |
Диаметр вогнутости [мм] | 58,6 мм |
номер компонента | 82750 |
номер компонента | 44642 |
номер компонента | 44641 |
Стандартный размер [стд.] | |
Ø болта [мм] | 22 мм |
Длина болта [мм] | 72 мм |
Читать полностью
KAEFER
TRANSPORTER
181
Характеристики
Применимость
Оригинальные номера
О производителе
Kolbenschmidt производит высококачественные системные компоненты для всех типов автомобилей на протяжении многих десятилетий.
Две отдельные компании Pierburg и Kolbenschmidt, объединившиеся в сегодняшнюю Rheinmetall Automotive AG, были основаны в 1909 году Бернхардом Пирбургом в Берлине и в 1910 году Карлом Шмидтом в Неккарзульме. Основным бизнесом компании Kolbenschmidt изначально были установки для плавки металлов на жидком топливе. Через несколько лет были отлиты первые поршни, а в 1934 году был открыт цех по механической обработке поршней. С тех пор компания начала поставлять обработанные поршни для автомобильной промышленности. В 1935 году были изготовлены первые подшипники скольжения. В современной поршневой технике, помимо снижения трения, важными факторами являются производительность и прочность, оптимальное охлаждение поршня, а также снижение шума. Такие требования привели к появлению таких характеристик, как нанопокрытие или стальные поршни для двигателей грузовых и легковых автомобилей.
Rheinmetall Automotive благодаря своим обширным возможностям занимает лидирующие позиции в сегментах подачи воздуха, контроля выбросов и насосов, а также в разработке, производстве и поставках поршней и двигателей на вторичный рынок, блоков и подшипников скольжения.
Читать полностью
Страна:
Германия
