Генератор EAI на JEEP (Джип)
У нас є Генератор EAI на наступні моделі:
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C32
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 60 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C32
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C19
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 90 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Номер технической информации
- C34
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 85 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C19
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 90 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C34
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Номер технической информации
- C34
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Номер технической информации
- C67
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 130 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Номер технической информации
- C89
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Номер технической информации
- C89
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Номер технической информации
- C89
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Номер технической информации
- C89
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 130 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Номер технической информации
- C89
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 180 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C78
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C22
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C62
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 72 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C56
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C121
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 160 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Номер технической информации
- C125
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 210 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C124
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 180 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Номер технической информации
- C125
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
EAI
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 220 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C124
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода