Поршень KOLBENSCHMIDT 40081600
Поршень KOLBENSCHMIDT 40081600
Бренд: KOLBENSCHMIDT
Артикул: 40081600
Оплата
Оплата при отриманні товару
Оплата готівкою
Безготівковий розрахунок для фізичних осіб
Оплата карткою через POS-термінал (тимчасово не працює)
Оплата
Оплата при отриманні товару
Оплата готівкою
Безготівковий розрахунок для фізичних осіб
Оплата карткою через POS-термінал (тимчасово не працює)
Способи доставки
Самовивіз |
Пункт видачі замовлення: Київ, вул. Сирецька, 31 Час видачі замовлення: Пн-Пт: 9:00-18:30, Сб: 10:00-15:00 Оплата замовлення виключно при отриманні та виключно готівкою |
Безкоштовно |
Нова Пошта |
Докладніше про тарифи "Нова Пошта" Замовлення до 300 грн тільки за передоплатою Можлива затримка доставки Новою Поштою через недостатню кількість працівників у їхніх відділеннях |
За тарифами Нової Пошти |
Доставка кур'єром |
Доставимо по Києву |
1500 грн |
Доставка таксі |
Доставка по Києву службою таксі |
За тарифами служби таксі |
Гарантія на усі товари від виробника
Обмін/повернення протягом 14 днів
Номер продукции | 5015 |
Диаметр цилиндра [мм] | 79 мм |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 28,8 мм |
Довжина [мм] | 51,7 мм |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 6,6 мм |
номер компонента | 61906 |
номер компонента | 61904 |
номер компонента | 61908 |
Стандартный размер [стд.] | |
Ø болта [мм] | 20 мм |
Длина болта [мм] | 50 мм |
Читати повністю
ALLION
AVENSIS
CALDINA
CELICA
COROLLA
ISIS
MATRIX
MR2
OPA
PREMIO
RAV 4
WISH
Характеристики
Застосовність
Оригінальні номери
Про виробника
Kolbenschmidt производит высококачественные системные компоненты для всех типов автомобилей на протяжении многих десятилетий.
Две отдельные компании Pierburg и Kolbenschmidt, объединившиеся в сегодняшнюю Rheinmetall Automotive AG, были основаны в 1909 году Бернхардом Пирбургом в Берлине и в 1910 году Карлом Шмидтом в Неккарзульме. Основным бизнесом компании Kolbenschmidt изначально были установки для плавки металлов на жидком топливе. Через несколько лет были отлиты первые поршни, а в 1934 году был открыт цех по механической обработке поршней. С тех пор компания начала поставлять обработанные поршни для автомобильной промышленности. В 1935 году были изготовлены первые подшипники скольжения. В современной поршневой технике, помимо снижения трения, важными факторами являются производительность и прочность, оптимальное охлаждение поршня, а также снижение шума. Такие требования привели к появлению таких характеристик, как нанопокрытие или стальные поршни для двигателей грузовых и легковых автомобилей.
Rheinmetall Automotive благодаря своим обширным возможностям занимает лидирующие позиции в сегментах подачи воздуха, контроля выбросов и насосов, а также в разработке, производстве и поставках поршней и двигателей на вторичный рынок, блоков и подшипников скольжения.
Читати повністю