AUTOTEAM
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
- Спецификация
- Groove Type:Inner
- Материал защитной трубки
- резина
AUTOTEAM
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
- Спецификация
- Groove Type:Outer
- Материал защитной трубки
- резина
AUTOTEAM
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
AUTOTEAM
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
- Спецификация
- Groove Type:Inner
- Материал защитной трубки
- термопластичный полиэфирный эластомер
AUTOTEAM
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 91,8 мм
- Материал защитной трубки
- резина

- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 93 мм

- Сторона установки
- со стороны коробки передач

- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92 мм
- Длина [мм]
- 32 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с резиновой манжетой
- Ø отверстия [мм]
- 8,9 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 78 мм
- Новая деталь
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- номер компонента
- BSG 90-340-015

- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 23,45 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 129 мм
- Размер резьбы
- M20x1,5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с резиновой манжетой
- Новая деталь
- Сторона установки
- со стороны колеса
- номер компонента
- BSG 90-340-043

- для артикула №
- GVW0700K
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- Спецификация
- CIRCLIP POS : OUTER

- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- для артикула №
- GVW8060K
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 91,8 мм
CDX
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
CDX
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
CDX
- Диаметр шарнира [мм]
- 92 мм
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33

- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 94 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2 (мм)
- 22 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Длина [мм]
- 32 мм

- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 129 мм
- Размер резьбы
- M20x1.50
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2 (мм)
- 21 мм

- Размер резьбы
- M20x1.5
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,3 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- Материал пыльника
- резина

- Размер резьбы
- M20x1.5
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,3 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Материал пыльника
- резина

- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
- Материал пыльника
- резина

- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,3 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без защитного кольца

- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 92 мм
- Длина [мм]
- 32 мм

- Длина [мм]
- 128,5 мм
- Размер резьбы
- M20X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм

- Длина [мм]
- 128,5 мм
- Размер резьбы
- M20X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
DYS
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Вес [кг]
- 1,22 кг
EAI
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
EAI
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
EAI
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
EAI
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
EAI
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 94 мм

- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,3 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!

- Сторона установки
- со стороны колеса
- Вес [кг]
- 1,78 кг
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- Длина упаковки [см]
- 18 см
- Ширина упаковки [см]
- 10,5 см
- Высота упаковки [см]
- 10,5 см

- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Вес [кг]
- 1,61 кг
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 94 мм
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Длина упаковки [см]
- 20 см
- Ширина упаковки [см]
- 10,5 см
- Высота упаковки [см]
- 10,5 см
FENOX
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
FRIESEN
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ø фаски [мм]
- 78 мм
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 94 мм
- Материал прокладки
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2 (мм)
- 22 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Длина [мм]
- 32 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø отверстия [мм]
- 8,2 мм
FRIESEN
- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Материал прокладки
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2 (мм)
- 21 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Общая длина [мм]
- 129 мм
- Длина 2 [мм]
- 78 мм
- Размер резьбы
- M20x1.50
GENERAL-RICAMBI
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Диаметр [мм]
- 81 мм
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5 мм
GENERAL-RICAMBI
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Диаметр [мм]
- 81 мм
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5 мм
GENERAL-RICAMBI
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр [мм]
- 94 мм
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
GENERAL-RICAMBI
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр [мм]
- 94 мм
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33

- Длина [мм]
- 32 мм
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33

- Длина [мм]
- 128,5 мм
- Размер резьбы
- M20X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм

- Длина [мм]
- 128,5 мм
- Размер резьбы
- M20X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
HART
- Длина [мм]
- 128,5 мм
- Размер резьбы
- M20X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
HART
- Длина [мм]
- 128,5 мм
- Размер резьбы
- M20X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм

- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части

- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм

- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей

- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей

- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
JPN
- Длина [мм]
- 32 мм
- Ø отверстия [мм]
- 8,9 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 78 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 92 мм

- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,2 мм

- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 92 мм

- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 29 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь

- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 129 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь

- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 129 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь

- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92 мм
- Длина [мм]
- 32 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с колпаком
- Ø отверстия [мм]
- 8,9 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 78 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь

- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм

- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм

- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм

- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 29 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с резиновой манжетой

- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33

- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
MAXGEAR
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм

- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M20x1.5
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,3 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм

- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,3 мм
- Материал пыльника
- резина
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм

- Материал пыльника
- резина
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм

- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм

- Длина [мм]
- 51 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Вес нетто [кг]
- 1,75 кг
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30

- Длина [мм]
- 51 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Вес нетто [кг]
- 1,8 кг
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30

- Длина [мм]
- 32 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 92 мм
- Вес нетто [кг]
- 1,59 кг
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
OPEN-PARTS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 77,5 мм
- парные номера артикулов
- SJK7019.00
OPEN-PARTS
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 32 мм
- парные номера артикулов
- SJK7226.00

- Длина [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 91,8 мм

- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Материал пыльника
- резина
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм

- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм

- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Материал пыльника
- термопласт
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм

- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 32 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 100 мм

- Сторона установки
- со стороны коробки передач

- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Высота [мм]
- 128,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
PASCAL
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 32 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм

- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса

- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
RIDEX
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,8 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 80,7 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Длина [мм]
- 129 мм
- Сторона установки
- со стороны колеса
RIDEX
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
SAMKO
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
SAMKO
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
SAMKO
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
SHAFTEC
- Диаметр [мм]
- 81 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- со стопорным кольцом с передней стороны
- Новая деталь
SHAFTEC
- Диаметр [мм]
- 93 мм
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Новая деталь

- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 29 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь

- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 92 мм
- Длина [мм]
- 32 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с колпаком
- Ø отверстия [мм]
- 8,9 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 78 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь

- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 129 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь

- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- Длина [мм]
- 129 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
Stark
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50,8 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 80,7 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Длина [мм]
- 129 мм
- Сторона установки
- со стороны колеса
Stark
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
STARTCAR
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
STARTCAR
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
STARTCAR
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
STARTCAR
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
STARTCAR
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 94 мм
TALOSA
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Вес [кг]
- 1,22 кг

- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
- Номер технической информации
- Groove Type:Inner
- Материал пыльника
- резина

- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
- Номер технической информации
- Groove Type:Outer
- Материал защитной трубки
- резина

- Длина [мм]
- 129 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 49,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 79 мм
- Номер технической информации
- Groove Type:Inner
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)

- Длина [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 91,8 мм
- Материал защитной трубки
- резина

- Диаметр [мм]
- 90 мм
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33

- Диаметр [мм]
- 81 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части

- Диаметр [мм]
- 81 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части

- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Вес [кг]
- 1,575 кг

- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 32 мм
- Длина [мм]
- 94 мм

- Сторона установки
- передний мост
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22

- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 32 мм
- Длина [мм]
- 94 мм
ZETA-ERRE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 81 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Сторона установки
- 1-й передний мост
ZETA-ERRE
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Общая длина [мм]
- 32 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
- Ø фаски [мм]
- 8 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост