Комплект подшипников коленчатого вала KOLBENSCHMIDT 87581600
Комплект подшипников коленчатого вала KOLBENSCHMIDT 87581600
Бренд: KOLBENSCHMIDT
Артикул: 87581600
Оплата
Оплата при отриманні товару
Безготівковий розрахунок
Показати ще пропозиції 7
Оплата
Оплата при отриманні товару
Безготівковий розрахунок
Способи доставки
Самовивіз | Пункт видачі замовлення: Київ, вул. Сирецька, 31 Час видачі замовлення: Пн-Пт: 9:00-18:30, Сб: 10:00-14:00 | Безкоштовно |
Нова Пошта | Докладніше про тарифи "Нова Пошта" Замовлення до 500 грн тільки за передоплатою | За тарифами Нової Пошти |
Укрпошта | Докладніше про тарифи "Укрпошта Експрес" Замовлення до 500 грн тільки за передоплатою | За тарифами Укрпошти |
Доставка таксі | Доставка по Києву службою таксі | За тарифами служби таксі |
Гарантія на усі товари від виробника
Обмін/повернення протягом 14 днів
номер компонента | 74066600 |
номер компонента | 74292600 |
Стандартный размер [стд.] | |
Количественная единица | комплект |
С сертификатом Inmetro |
Читати повністю
A4
A6
CABRIOLET
COUPE
80
100
ALHAMBRA
CORDOBA
IBIZA
INCA
TOLEDO
CADDY
CORRADO
GOL
GOLF
JETTA
LT
PASSAT
POLO
QUANTUM
SANTANA
SCIROCCO
SHARAN
TRANSPORTER
VENTO
TRANSPORTER IV Автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 1990 - 2004 TRANSPORTER III Фургон 1979 - 1992 TRANSPORTER III c бортовой платформой/ходовая часть 1979 - 1992 TRANSPORTER IV Фургон (70A, 70H, 7DA, 7DH) 1990 - 2003 TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70E, 70L 1990 - 2003 TRANSPORTER III Автобус 1979 - 1992
Характеристики
Застосовність
Оригінальні номери
Про виробника
Kolbenschmidt производит высококачественные системные компоненты для всех типов автомобилей на протяжении многих десятилетий.
Две отдельные компании Pierburg и Kolbenschmidt, объединившиеся в сегодняшнюю Rheinmetall Automotive AG, были основаны в 1909 году Бернхардом Пирбургом в Берлине и в 1910 году Карлом Шмидтом в Неккарзульме. Основным бизнесом компании Kolbenschmidt изначально были установки для плавки металлов на жидком топливе. Через несколько лет были отлиты первые поршни, а в 1934 году был открыт цех по механической обработке поршней. С тех пор компания начала поставлять обработанные поршни для автомобильной промышленности. В 1935 году были изготовлены первые подшипники скольжения. В современной поршневой технике, помимо снижения трения, важными факторами являются производительность и прочность, оптимальное охлаждение поршня, а также снижение шума. Такие требования привели к появлению таких характеристик, как нанопокрытие или стальные поршни для двигателей грузовых и легковых автомобилей.
Rheinmetall Automotive благодаря своим обширным возможностям занимает лидирующие позиции в сегментах подачи воздуха, контроля выбросов и насосов, а также в разработке, производстве и поставках поршней и двигателей на вторичный рынок, блоков и подшипников скольжения.
Читати повністю