Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT 50013823
Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT 50013823
Бренд: KOLBENSCHMIDT
Артикул: 50013823
Оплата
Оплата при отриманні товару
Безготівковий розрахунок
Показати ще пропозиції 1
Оплата
Оплата при отриманні товару
Безготівковий розрахунок
Способи доставки
Самовивіз | Пункт видачі замовлення: Київ, вул. Сирецька, 31 Час видачі замовлення: Пн-Пт: 9:00-18:30, Сб: 10:00-14:00 | Безкоштовно |
Нова Пошта | Докладніше про тарифи "Нова Пошта" Замовлення до 500 грн тільки за передоплатою | За тарифами Нової Пошти |
Укрпошта | Докладніше про тарифи "Укрпошта Експрес" Замовлення до 500 грн тільки за передоплатою | За тарифами Укрпошти |
Доставка таксі | Доставка по Києву службою таксі | За тарифами служби таксі |
Гарантія на усі товари від виробника
Обмін/повернення протягом 14 днів
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Наружный диаметр 1 [мм] | 56 мм |
Выпускн.-Ø [мм] | 8 мм |
Размер резьбы | 8 mm |
Высота [мм] | 120 мм |
Читати повністю
MAVERICK
TROOPER
100NX
200SX
300ZX
ALMERA
BLUEBIRD
CEFIRO
CHERRY
LAUREL
MAXIMA
MICRA
PATHFINDER
PATROL
PICK
PRAIRIE
PRIMERA
SILVIA
SUNNY
TERRANO
URVAN
SUNNY II (N13, B12) 1986 - 1991 SUNNY II Hatchback (N13) 1986 - 1991 SUNNY III Hatchback (N14) 1990 - 1995 SUNNY III Liftback (N14) 1990 - 1995 SUNNY II Traveller (B12) 1986 - 1991 SUNNY II купе (B12) 1986 - 1991 SUNNY III (N14) 1990 - 1996 SUNNY III Traveller (Y10) 1990 - 2000 SUNNY III Фургон/универсал (Y10) 1990 - 2000
Характеристики
Застосовність
Оригінальні номери
Про виробника
Kolbenschmidt производит высококачественные системные компоненты для всех типов автомобилей на протяжении многих десятилетий.
Две отдельные компании Pierburg и Kolbenschmidt, объединившиеся в сегодняшнюю Rheinmetall Automotive AG, были основаны в 1909 году Бернхардом Пирбургом в Берлине и в 1910 году Карлом Шмидтом в Неккарзульме. Основным бизнесом компании Kolbenschmidt изначально были установки для плавки металлов на жидком топливе. Через несколько лет были отлиты первые поршни, а в 1934 году был открыт цех по механической обработке поршней. С тех пор компания начала поставлять обработанные поршни для автомобильной промышленности. В 1935 году были изготовлены первые подшипники скольжения. В современной поршневой технике, помимо снижения трения, важными факторами являются производительность и прочность, оптимальное охлаждение поршня, а также снижение шума. Такие требования привели к появлению таких характеристик, как нанопокрытие или стальные поршни для двигателей грузовых и легковых автомобилей.
Rheinmetall Automotive благодаря своим обширным возможностям занимает лидирующие позиции в сегментах подачи воздуха, контроля выбросов и насосов, а также в разработке, производстве и поставках поршней и двигателей на вторичный рынок, блоков и подшипников скольжения.
Читати повністю